службы мониторинга серверов
Гидромоторы МРФ ( МРФ-250/25 , МРФ-400/25 )

Гидромоторы МРФ ( МРФ-250/25 , МРФ-400/25 )... .

 

Гидромоторы МРФ ... предназначены для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию вращательного движения выходного вала.Применяются в качестве исполнительного силового органа в термопластавтоматах, прессах для переработки пластмасс, деревообрабатывающих станках, кузнечно-прессовом оборудовании, строительно-дорожных машинах, в системах приводов гидрофицированных машин, работающих в шахтах, буровых установках и силовых гидроприводах других механизмов,машин и устройств.>

 

Технические характеристики Гидромоторы МРФ

 

Обозначение

Рабочий объем, см3

Давление на  входе,МПа

Давление на выходе, МПа

Расход, л/мин

Частота враще-ния, об./мин

Крутящий момент, Нм

Мощ-ность, кВт

Габариты, Ø х длину, мм

масса, кг

номин.

макc.

макс.

мин.

МРФ-160/25М1

-20

 

160

 

25

 

32

 

2,5

 

0,3

 

81

 

480

 

597

 

29,4

310х343

 

58

-21

310х420

-27

310х440

МРФ-250/25М1-00

 

250

 

 

 

 

25

 

 

 

 

32

 

 

 

 

2,5

 

 

 

 

0,3

 

127

 

480

 

932

 

45,9

310х400

 

74

-01

310х477

-07

310х497

МРФ-400/25М1-00

 

400

 

127

 

300

 

1492

 

45,9

310х400

 

78

-01

310х477

-07

310х497

МРФ-630/25М1-00

 

630

 

199

 

300

 

2276

 

70,1

425х510

 

150

-01

425х586

-07

425х606

МРФ-1000/25М1-00

 

1000

 

253

 

240

 

3613

 

89

425х510

 

150

-01

425х586

-06

425х584

-07

425х606

МРФ-1600/М1

1600

255

150

5780

89

 

220

Порядок установки гидромотора МРФ

При распаковке гидромотора МРФ требуется соблюдать особую осторожность с тем, чтобы не повредить тахометр. При транспортировке к месту монтажа необходимо соблюдать все меры предосторожности во избежание повреждений выступающих частей гидромоторов МРФ.
Перед монтажом гидромотор МРФ необходимо расконсервировать.Для расконсервации с наружных поверхностей удалить консервационную смазку бязью по ГОСТ 11680-76, смоченной в бензине-растворителе по ГОСТ 3134-78, или в керосине с последующей протиркой сухой бязью.Консервационную жидкость из внутренней полости гидромотора МРФ удалить через сливное отверстие. Промыть, внутренние полости рабочей жидкостью, класс чистоты которой должен быть не грубее 13 по ГОСТ 17216-71. 
На время транспортировки гидромоторов МРФ с электронным тахометром первичный преобразователь может быть снят с мотора и транспортироваться в инндивидуальяой коробке так же, как и показывающий прибор, с целью предохранения приборов от случайных механических повреждений.
Установка штуцера для подвода и отвода рабочей жидкости проводится только с применением прокладок. Рекомендуемые величины условных проходов штуцеров: Ду = 16 мм для входа (выхода) рабочей жидкости. Ду = 10 мм для отвода дренажных утечек из корпуса гидромотора МРФ с рабочим объемом 100, 160. 250, 400 см3;Ду - 20 мм для входа (выхода) рабочей жидкости, Ду - 10 мм для отвода дренажных утечек из корпуса гидромотора с рабочим объемом 630 н 1000 см3 . 
Соединение вала гидромотора МРФ с валом нагрузочного устройства должно осуществляться через упругую муфту, предупреждающую возникновение дополнительных осевых и радиальных нагрузок. Допустимое относительное смещение оси гидромотора МРФ и нагрузочного устройства не должно превышать 0,1 мм, а максимальный угол излома осей не более 30'.
Установка гидромотора МРФ должна проводиться с учетом легкого доступа к местам подсоедияенния трубопроводов и с учетом минимальной длины трубопроводов при наименьшем количестве изгибов. В случае применения гнутых нагнетательных трубопроводов необходимо соблюдать следующее:
-- трубопровод должен быть выполнен в виде плавно изогнутой трубы, не имеющей острых углов, создающих дополнительные потери в трубопроводе;
-- радиус изгиба трубопроводов должен быть не менее трех диаметров трубы;
-- овальность трубопроводов напорных линий в местах изгиба не должна превышать 8% его диаметра.
Трубопроводы длиной более 1 м должны иметь промежуточные крепления к установке. Конструкция крепления должна быть такой, чтобы усилия от температурных деформаций не воздействовали на гидромотор.
Трубопроводы для подвода, отвода и дренажа рабочей жидкости подсоединяются с помощью резьбовых соединений. При подгонке трубопроводов к местам их присоединений подсоединительные отверстия гидромоторов МРФ должны быть закрыты марлевыми тампонами во избежание попадания в них грязи. Перед подсоединеннием трубопроводов к гидромотору тампоны удалить.
Окончательно подготовленные для присоединений трубопроводы должны пройти следующие этапы чистки:
-- очистку методом травления;
-- механическую очистку внутренних полостей с помощью протаскивания металлических ершей и батистового тампона;
-- промывку потоком масла со скоростью 4—6 м/с в течение 2 часов (при промывке разрешается трубопроводы соединять в одну цепочку длиной не более 5 м).
После очистки трубопроводы подлежат проверке па герметичность статическим давлением масла (не менее полуторного рабочего давления в течение 5 минут). Просачивание масла не допускается. После проверки на герметичность выходные отверстия трубопроводов должны быть заглушены технологическими пробками или фланцами во избежание попадания грязи.